?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторые важные железнодорожные пути (например, главные пути станции, если на них выходит подъездной путь или гористая местность и есть риск ухода вагонов) прикрывают сбрасывающими стрелками, которые в нормальном положении ведут под откос. Пример того как машинист забыл проверить стрелку.

Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
universal_inf
Jul. 21st, 2014 12:10 pm (UTC)
Печально. И как потом такую махину поставить на рельсы?
mitlas
Jul. 21st, 2014 12:24 pm (UTC)
не поверишь - берут два обычных тормозных башмака, переворачивают их и по ним заезжают обратно :)

сам присутствовал при сходе и последующем въезде. правда, не на паровозе, а на маневровом ТЭМ2

сейчас уже применяют не башмаки, а так называемые "лягушки". а на промышленных узкоколейных линиях сход состава - вообще, чуть ли не обычное дело
universal_inf
Jul. 21st, 2014 01:16 pm (UTC)
Никогда не была связана с таим транспортом. Буду знать.
wond_world
Jul. 21st, 2014 06:22 pm (UTC)
Забрал, спасибо!
wentiska
Sep. 26th, 2014 01:18 pm (UTC)
Жесть:) Не жалко было технику?
mitlas
Nov. 7th, 2014 10:50 pm (UTC)
техника особо не страдает - машинисты всегда настороже (не случайно им деньги платят и льготы дают) и готовы немедленно применить экстренное торможение

на данных скоростях всё относительно безопасно
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy